В течение 15 лет машинист Петер Краузе обслуживал одну и ту же
захолустную линию железной дороги. И вот, подъезжая к небольшой
станции, он стал видеть около полотна домик, откуда каждый раз при
приближении поезда выходил седовласый старик с желтым платком на шее и
шел прямо по рельсам.
Руки и ноги Спасителя были пробиты гвоздями. Надетый на голову
Терновый венец царапал лоб и кожу головы. А один из римских легионеров
ударил его копьем в грудь, оставив глубокую рану…
Чудеса, которые творил Вольф Мессинг, остались загадкой. И для нас,
ныне живущих. И для людей, которые были их свидетелями. И для самого
телепата. Хотя Мессинг ничего не скрывал. Напротив, он жаждал, чтобы
ученые, исследовав его способности, дали им объяснение.
Случай, о котором пойдет речь дальше, также не является чем-то
особым, за исключением того момента, что действующее лицо, Татьяна
Ваничева, ухитрилась разумно воспользоваться своим бестелесным
состоянием и дважды посмотрела на часы, лежавшие у нее на тумбочке: в
момент выхода из тела и в момент возвращения. Интересно: между этими
событиями прошло не менее получаса. Причем реаниматоры взялись за ее
тело как раз по истечении этого срока. Ну а за полчаса пребывания в
астральном мире женщина ухитрилась увидеть и испытать весьма любопытные
вещи.
В ноябре 1949 года Эдмунд Вилбурн, молодой англичанин, страдающий
плевритом, был помещен в больницу Крампсолл в Манчестере. Он находился
в критическом состоянии, и надежды на его выздоровление быстро угасали.
Он скончался той же ночью, по крайней мере, так подумали врачи, которые
его лечили.
Римляне в древнейшее время не имели таких вполне определенных
представлений о загробной жизни, какие имели греки. Представления о
царстве Диса (Dis pater), или Плутона (Аида), и жены его Прозерпины
(Персефоны) принесены были в Рим из Греции. В древнейшее время римлянин
верил, что жизнь у умирающего отнимает богиня смерти Морс, бог Цекул
закрывает ему глаза, а душу из тела исторгает бог Видуус. Умершего в
могиле принимают боги маны (di manes). Этим богам приносили жертвы во
время похорон на могиле. Своих умерших предков римлянин чтил, как богов
(di parentum), хранящих вместе с пенатами и ларами его дом, и совершал
в честь них празднества в феврале месяце.
Что душа видит в “том” мире. Оценка рассказов о жизни после смерти.
Рассказы самоубийц. Православное учение о жизни после смерти. Душа на
своем пути к Небу. Рай и ад. Заключение. Критика учения о
перевоплощении.